В феврале 2015 года по инициативе Федерального агенства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры РФ был проведён первый этап Всероссийского конкурса «Туристсткий бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда.
В 2016 году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта — бренда — силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на бевозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
1 августа 2016 года завершился приём заявок от профессиональных дизайн-студии на участие во Всероссийском конкурсе «Туристсткий бренд России».
Начался новый этап — народный конкурс, который продлится до 1 сентября 2016 года (продлён до 20 сентября 2016 года) и в котором может поучаствовать любой желающий. Цель данного этапа — обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров.
Прислать заявку может любой желающий через специальную форму на сайте конкурса: www.турбрендроссии.рф.
Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта.